8 800 500-87-11 — Звонок по РФ бесплатный
8 800 500-87-11
Звонок по РФ бесплатный
Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП

    При участии в закупках, заключении контрактов, открытии счетов, визитах к нотариусу и в ряде других ситуаций так или иначе необходима выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Далеко не во всех случаях компании заинтересованы предоставить подобный документ. Нередко предъявляются устаревшие выписки или затягивается время с их предоставлением. Между тем, содержащаяся в ней информация крайне важна для того, чтобы проверить информацию о контрагенте.
    Из выписки можно получить данные:
    1. Полное название фирмы, а также информацию об её учредителях
    2. Время создания организации, сведения об уставном капитале
    3. Информацию о видах деятельности, о процессах реорганизации или ликвидации
    4. Сведения о лицензиях, сертификатах, филиалах фирмы и многое другое

    Подобные данные необходимы для финансовых учреждений, которые принимают решения об инвестициях или выдаче заёмных средств компании. Нередко случается так, что при подаче заявки на кредит указываются недостоверные сведения. Например, завышается величина уставного капитала, вписываются несуществующие руководители, а то и вовсе кредит собирается получить фирма-банкрот. Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП нужна и для компаний, которые желают оперативно получить заёмные средства или же инвестиции для развития бизнеса. На изготовление данного документа, как правило, уходит порядка пяти дней. Ещё какое-то время нужно на обработку данных. Между тем, организации всегда находятся в постоянном цейтноте, особенно, если речь идёт о тендерах, где нужно оперативно подавать заявки или подписать контракт.

    Площадка АО "ФальконФинанс" позволяет всем заинтересованным сторонам быстро получить доступ к данным документам. Каждому соискателю достаточно загрузить выписку в систему, финансовые учреждения увидят документ и, согласно полученным данным, самостоятельно будут предлагать варианты для сотрудничества. С другой стороны, благодаря доступу к выпискам, банковские заведения могут оперативно изучить потенциального клиента, а на основании изученных данных предложить свои условия финансового сотрудничества.

    Таким образом, если Вы являетесь руководителем компании, Вам достаточно загрузить в систему необходимые документы и получать предложения. Это значительно сэкономит время на поиски оптимального партнёра, а также исключит вероятность отказа. Если же Вы являетесь представителем банковского учреждения, то сразу же получите доступ к нужной информации и сможете принять правильное решение.

    База системы АО "Фалькон Финанс" постоянно расширяется и пополняется. Благодаря удобной системе поиска, вы сможете оперативно найти интересующий Вас документ и проанализировать данные любого интересующего контрагента.

    © 2016 АО "ФальконФинанс" - полный перечень финансовых продуктов